[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Четверг, 2024-04-18, 10:12:15

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум православного сайта "Боже, царя спаси!" » Основной раздел » Канонизация царской семьи » Считаете ли вы канонизацию царской семьи оправданной?
Считаете ли вы канонизацию царской семьи оправданной?
Почитаете ли вы царскую семью святой?
1.Да[ 4 ][25.00%]
2.Да, и причём великой[ 4 ][25.00%]
3.Нет, но раз церковь сказала, то придётся почитать[ 0 ][0.00%]
4.Нет[ 5 ][31.25%]
5.Нет и не стану[ 3 ][18.75%]
6.Затрудняюсь ответить (50/50)[ 0 ][0.00%]
7.Затрудняюсь ответить, слишком мало об этом знаю[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 16
константинДата: Суббота, 2006-07-22, 23:13:10 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
Считаете ли вы канонизацию царской семьи оправданной?
Что вы можете сказать по этому поводу?

Согласны ли вы с решением нашей комиссии по канонизации святых причислить к лику святых царскую семью - Николая !!, его детей и его жену? И почему?

 
ТаняДата: Четверг, 2006-07-27, 10:07:53 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Так как канонизация царской семьи уже произошла напрашивается вопрос: для чего и кому это надо? Очень хочется узнать ваше мнение!
 
константинДата: Четверг, 2006-07-27, 11:12:08 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
Это нужно мне и всем тем людям, для которых Христос, который есть Истина и Правда, будущее России и нашей Церкви хоть что-то значат.

Аргументы предложенные на сайте - подлинные, но если вы сможете их оспорить - пожалуйста.

Исходя из материалов предложенных на сайте, я и многие другие православные христиане не вижу веских причин для канонизации Николая II, собственно, никаких не вижу, даже вижу обратное.

Молчать о достоверных именно ФАКТАХ я не собираюсь. Христос сказал:

"Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. "
Евангелие от Матфея

Хула на Духа святого - это противление Истине и Правде. Если я буду молчать о достоверных фактах, то, я считаю, что я буду хулить Духа Святого

Наше православие - это вера Истины и Правды, которыми является Христос. Если эти два понятия у нас утратят свою силу, то мы уже не христиане и уж тем более не ПРАВЫЕ и НЕ СЛАВНЫЕ...

Церкви, которая идёт против Правды и Истины да будет анафема. Я говорю о людях конечно, которые состоят в этой Церкви.

"Нельзя строить дом на подгнившем основании", как сказал проф. Осипов на одной из своих лекций. Если всё же построим - последствия могут быть ужасные...

"Так как канонизация царской семьи уже произошла напрашивается вопрос: для чего и кому это надо? Очень хочется узнать ваше мнение!"

На этот ваш вопрос мне бы хотелось ответить вопросом: А если завтра канонизируют эти горе-канонизаторы Григория Распутина, почитателей которого буквально наверное с каждым днём становится всё больше и больше, Ивана Грозного или самого сатану, то что вы будете делать? Смиряться перед соборным решением церкви?

К сожалению ни один человек не застрахован от ошибок. И Соборы ошибались и Величайшие Святые, что уж там и говорить о мирских современных предаппокалиптических людишках.

Вот пара строк о состоянии нашей церкви ещё в 19 веке, сейчас то вообще и говорить не кому, Святых уже не стало, значит время ещё хуже:

"80-90-е годы XIX века. Епископ Феофан Затворник пишет: «Через поколение, может, через два, иссякнет наше православие...» Епископ Игнатий буквально рыдает: монашество подобно роскошному, зеленеющему древу, но которое изнутри совершенно сгнило: первая же буря свалит его, а с ним – и все православие. Но к их голосу никто не прислушивается. Эти затворники – что они понимают? Святитель Филарет с горечью писал: «Как скучно видеть, что монастыри все хотят богомольцев, то есть сами домогаются развлечения и искушения. Правда, им недостает иногда способов, но более недостает нестяжания, простоты, надежды на Бога и вкуса к безмолвию»."

Вот очень полезная для всех современных православных выдержка из книги Осипова "Путь разума в поисках Истины":

Наставник
Оказаться в таком бедственном состоянии может, к сожалению, любой верующий, каждый подвизающийся, если будет жить по своему разумению, без истинного духовного наставника, без руководства святоотеческими писаниями.
Но если понимание Отцов — задача не всегда простая, то многократно более труд-ным для нашего времени является обретение истинного наставника. Ошибка же в его вы-боре может стать роковой для верующего.
Важнейшее, о чем говорят Отцы — это:
(1) о необходимости большой осторожности в выборе руководителя и огромной опасности принять бездуховного “старца” за духовника;
(2) о правильном к нему отношении;
(3) о верном понимании послушания найденному руководителю;
(4) о непременности разлучения со “слепым” духовником, по слову Спасителя: “Оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму” (Мф. 15;14);
(5) об оскудении в последние времена духоносных наставников, видящих души людей (святитель Игнатий прямо говорит, что в настоящее время нет духоносных настав-ников);
(6) о необходимости самим верующим изучать Священное Писание и творения святых отцов и руководствоваться ими с советом старшей, имеющей больший духовный опыт “преуспевшей братии,” проверяя, однако, и их советы святоотеческими писаниями.
Приведем мысли святых отцов по этим вопросам.

(1) О выборе духовника.
Преп. Иоанн Кассиан Римлянин (V в.): “Полезно открывать свои помыслы отцам, но не каким попало, а старцам духовным, имеющим рассуждение, старцам не по телесно-му возрасту и сединам. Многие, увлекшись наружным видом старости и высказав свои помышления, вместо врачевства получили вред “ (I,491).
Преп. Иоанн Лествичник (VI в.): “Когда мы... желаем... вверить спасение наше иному, то еще прежде вступления нашего на сей путь, если мы имеем сколько-нибудь проницательности и рассуждения, должны рассматривать, испытывать и, так сказать, ис-кусить сего кормчего, чтобы не попасть нам вместо кормчего на простого гребца, вместо врача на больного, вместо бесстрастного на человека обладаемого страстями, вместо при-стани в пучину, и таким образом не найти готовой погибели” (Лествица. Сл.4, гл.6).
Преподобный Симеон Новый Богослов (Х в.): “Молитвами и слезами умоли Бога послать тебе бесстрастного и святого руководителя. Также и сам исследуй Божественные Писания, особенно же практические сочинении Святых Отцов, чтобы, сравнивая с ними то, чему учит тебя учитель и предстоятель, ты смог видеть это, как в зеркале, и сопостав-лять, и согласное с Божественными Писаниями принимать внутрь и удерживать в мысли, а ложное и чуждое выявлять и отбрасывать, чтобы не прельститься. Ибо знай, что много в эти дни стало прельстителей и лжеучителей” (Добротолюбие. Т.5. Гл. 33).
“Святой Макарий Великий (IV-V в.) говорил, что ... встречаются души, сделавшие-ся причастниками Божественной благодати ... вместе с тем, по недостатку деятельной опытности, пребывающие как бы в детстве, в состоянии очень неудовлетворительном ... которое требуется истинным подвижничеством” (I,284). “В монастырях употребляется о таких старцах изречение: “свят, но не искусен,” и наблюдается осторожность в советова-нии с ними... чтобы не вверяться поспешно и легкомысленно наставлениям таких старцев” (I,285). Святой Исаак Сирин говорит даже, что такой старец “недостоин называться свя-тым” (I,286).
Св. Феофан (Говоров): “При определении их [духовников] должно употреблять ве-ликую осмотрительность и строгое рассуждение, чтобы вместо пользы не нанести вред, вместо созидания разорение.” [9]

(2) О взаимоотношениях духовника и пасомых.
“Всякий духовный наставник должен приводить души к Нему [Христу], а не к се-бе... Наставник пусть, подобно великому и смиренному Крестителю, стоит в стороне, при-знает себя за ничто, радуется своему умалению пред учениками, которое служит призна-ком их духовного преуспеяния... Хранитесь от пристрастия к наставникам. Многие не ос-тереглись и впали вместе с наставниками в сеть диаволу... Пристрастие делает любимого человека кумиром: от приносимых этому кумиру жертв с гневом отвращается Бог... И те-ряется напрасно жизнь, погибают добрые дела. И ты, наставник, хранись от начинания греховного! Не замени для души, к тебе прибегшей, собою Бога. Последуй примеру свято-го Предтечи” (IV,519).

(3) О послушании духовнику.
“Те старцы, которые принимают на себя роль [старца]... (употребим это неприятное слово) … в сущности, не что иное, как душепагубное актерство и печальнейшая комедия. Старцы, которые принимают на себя роль древних святых Старцев, не имея их духовных дарований, да ведают, что самое их намерение, самые мысли и понятия их о великом ино-ческом делании — послушании, суть ложные, что самый их образ мыслей, их разум, их знание суть самообольщение и бесовская прелесть…” (5, 72)
“Возразят: вера послушника может заменить недостаточность старца. Неправда: вера в истину спасает, вера в ложь и в бесовскую прелесть губит, по учению Апостола”
(2 Сол. 2:10-12) (5,73).
“Скромное отношение советника к наставляемому — совсем иное, нежели старца к безусловному послушнику... Совет не заключает в себе условия непременно исполнять его: он может быть исполнен и не исполнен” (V,80).
“Если же руководитель начнет искать послушания себе, а не Богу, — не достоин он быть руководителем ближнего! — Он не слуга Божий! — Слуга диавола, его орудие, есть сеть! “Не делайтесь рабами человеков” (1Кор. 7:23), — завещает Апостол.” [10]

(4) О непременности разлучения со “слепым” духовником.
“Преподобный Пимен Великий (V в.) повелел немедленно разлучаться со старцем, совместное жительство с которым оказывается душевредным” (V,74).

(5) Об отсутствии духоносных наставников.
Святой Григорий Синаит “решился сказать, что в его время [XIV в.] вовсе нет бла-годатных мужей, так сделались они редки... Тем более в наше время [середина XIX века] делателю молитвы необходимо наблюдать величайшую осторожность. Богодухновенных наставников нет у нас!” (I,274).
“Отцы, отдаленные от времен Христовых тысячелетием, повторяя совет предшест-венников, уже жалуются на редкость богодухновенных наставников, на появившееся множество лжеучителей и предлагают в руководство Священное Писание и отеческие пи-сания. Отцы, близкие к нашему времени, называют богодухновенных руководителей дос-тоянием древности и уже решительно завещают в руководство Священное и святое Писа-ние, проверяемый по этим Писаниям, принимаемый с величайшей осмотрительностью и осторожностью совет современных... братий” (I,563).

(6) О жизни по совету.
“Преподобный Нил Сорский (XV в.) никогда не давал наставления или совета пря-мо от себя, но предлагал вопрошающим или учение Писания, или учение отцов. Когда же... он не находил в памяти освященного мнения о каком-либо предмете, то оставлял от-вет или исполнение до того времени, как находил наставление в Писании. Этот метод оче-виден из сочинений священномученика Петра Дамаскина, преп. Григория Синаита, свя-тых Ксанфопулов и других отцов, особенно позднейших. Его держались … иеросхимона-хи Оптиной пустыни Леонид и Макарий... Никогда не давали они советов от себя... Это давало советам их силу” (I,489).
“По учению отцов, жительство ... единственно приличествующее нашему времени, есть жительство под руководством отеческих писаний с советом преуспевших современ-ных братий; этот совет опять должно проверять по писанию отцов” (I,563).
“Никак не будь послушен на зло, если бы и случилось тебе потерпеть за нечелове-коугодие и твердость твои некоторую скорбь. Советуйся с добродетельными и разумными отцами и братьями; но усваивай себе советы их с крайней осторожностью и осмотритель-ностью. Не увлекайся советом по первоначальному действию его на тебя!..
Тщеславие и самомнение любят учить и наставлять. Они не заботятся о достоинст-ве своего совета! Они не помышляют, что могут нанести ближнему неисцельную язву не-лепым советом, который принимается неопытным новоначальным с безотчетливою до-верчивостью, с плотским и кровяным разгорячением! Им нужен успех, какого бы ни был качества этот успех, какое бы ни было его начало! Им нужно произвести впечатление на новоначального и нравственно подчинить его себе! Им нужна похвала человеческая! Им нужно прослыть святыми, разумными, прозорливыми старцами, учителями! Им нужно напитать свое ненасытное тщеславие, свою гордыню!” (О жительстве по совету. — V,77).
Святитель Феофан (Говоров): “Так вот какой ныне лучший, благонадежнейший способ руководствования, или воспитания в жизни христианской! Жизнь в преданности в волю Божию, по Божественным и отеческим Писаниям с совета и вопрошения едино-мышленных.” [11]
Таков голос Священного Предания Церкви, говорящий по одному из самых болез-ненных вопросов современной духовной жизни.

Сообщение отредактировал константин - Среда, 2006-11-15, 09:40:46
 
dianaДата: Суббота, 2006-07-29, 13:09:20 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Добавлено (2006-07-29, 13:09:20)
---------------------------------------------
константин

Исходя из материалов предложенных на сайте, я и многие другие православные христиане не вижу веских причин для канонизации Николая II, собственно, никаких не вижу, даже вижу обратное.

Молчать о достоверных именно ФАКТАХ я не собираюсь. Христос сказал:

"Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. "
Евангелие от Матфея

Хула на Духа святого - это противление Истине и Правде. Если я буду молчать о достоверных фактах, то, я считаю, что я буду хулить Духа Святого

Николай 2- Посланник от Бога России.
Он Иисус христос для России,которого также как и и Иисуса распяли.
Они все умерли лютой смертью.
Умерли за свой народ.
Только Иситинный Царь умирает за свой народ.
Иисус христос тоже был истинным ЦАРЁМ Иудейским.

Николая 2 предало всё его окружение.
И за то была кара России.

А вы сейчас как раз и делаете то.что называется ПОНОСИТЬ СЫНА БОЖЬЕГО,Духа Святого.

Только ув противовес вашим словам Иконы Николая 2 мироточат по всей России.
Многие плачут кровью.
Это за то,что кананизировали Живой Род.допустили смертельный Грех.

Молиться за упокой живого Царя - это молиться за упокой России.

Кто такое допустил???
Вам любая бабка скажет.любой сяновидец- это энергетическое убийство.
И много постарались Бесы,чтобы уничтожить наш Род.
И в 1918 году и до того и сегодня.

Молитесь о ЗДРАВИИ ЖИВОГО РОДА И ЖИВОГО ЦАРЯ.

О Здравии!

Сообщение отредактировал константин - Суббота, 2006-07-29, 14:12:23
 
константинДата: Суббота, 2006-07-29, 14:45:38 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
Quote (diana2005-555)
Николай 2- Посланник от Бога России. Он Иисус христос для России,которого также как и и Иисуса распяли.

Это хула на Господа нашего и очевидная ересь.

Quote (diana2005-555)
Они все умерли лютой смертью. Умерли за свой народ.

Они умерли за свои грехи, а не за грехи народа.

Quote (diana2005-555)
Только Иситинный Царь умирает за свой народ.

Это совершенно точно подмечено, но это явно не про Николая II.

Quote (diana2005-555)
Иисус христос тоже был истинным ЦАРЁМ Иудейским.

Ещё раз сравните Господа нашего с Николаем II, забаню навсегда.

Quote
Николая 2 предало всё его окружение. И за то была кара России.

Никто его не предавал, это он предал нашу Святую Русь своим отречение и своим наплевательским отношением и к Государству и к Православию, и впустил к Богом вверенным ему овцам волков хищных, которых поощрял, и которые, впоследствии, растерзали и всех овец и его самого.

Quote (diana2005-555)
А вы сейчас как раз и делаете то.что называется ПОНОСИТЬ СЫНА БОЖЬЕГО,Духа Святого.

Я вас предупредил.

Quote (diana2005-555)
Только ув противовес вашим словам Иконы Николая 2 мироточат по всей России. Многие плачут кровью.

Вы слышали: "По вере вашей да будет вам". Мироточение само по себе ни о чём ещё не говорит.

Выдержка из книги "Путь разума в поисках Истины" - Общее Откровение и его признаки:

"Преп. Иоанн Кассиан Римлянин называет три причины чудес. “Первою причи-ною исцелений, — пишет он, — бывает благодать, производящая чудеса и даруемая из-бранным и праведным мужам ... Вторая причина — назидание Церкви, или вера тех, кото-рые приносят больных для исцеления, или тех, которые желают получить исцеление. В сем случае сила исцелений исходит иногда и от недостойных и от грешников, о которых Спаситель говорит в Евангелии ... (Мф.7:22-23) ... Исцеления третьего рода бывают по обольщению и ухищрению демонов. Человек, преданный явным порокам, может иногда производить удивительные действия и потому почитаться святым и рабом Божиим... От сего происходит то, что демоны, с воплем именуя людей, не имеющих никаких свойств святости и никаких духовных плодов, показывают вид, будто их святость жжет их, и они принуждены бежать от одержимых ими.” [10]

В связи с этим необходимо заметить, что одним из важнейших признаков истин-ного чуда является истинно святая жизнь того, через кого оно совершается. Если же тако-вой жизни нет, тем более, если есть факты, свидетельствующие об обратном, то таковое чудо, по совету святых отцов, принимать нельзя (см., напр., у св. Игнатия Брянчанинова “О чудесах и знамениях” Т. IV). Могут быть исключения, когда истинное чудо совершает-ся и через посредство человека грешного, даже животного (напр., библейский случай с ослицей Валаама) при наличии веры и сохраняющейся способности к покаянию у тех, с которыми или перед лицом которых происходит чудо. Поэтому чудеса совершаются и в неправославной среде, и до настоящего времени, ибо “Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания Истины” (1Тим.2:4). Святитель Игнатий приводит, например, факт, когда вода с омытых ног разбойника, принятого монахинями за святого пустынника, ис-целила слепую. [11]

В настоящее время сообщается о тысячах случаев появления капель (прозрачных, кровяных и др.) на иконах и иконописных изображениях лиц, даже не прославленных Церковью (хотя икона это образ только объявленного Церковью святым), статуях католи-ческих святых. Так, в США, в одной католической семье уже 11 лет лежит недвижимая 16-летняя девушка. И вот, находящиеся в ее комнате статуи святых (католических) начали мироточить. [12] В Италии известно уже не мало случаев т.н. мироточения изваяний като-лических святых. (Стоит при этом вспомнить, что такие подвижники нашей Церкви, как святители Игнатий и Феофан, преподобный Амвросий Оптинский и праведный Иоанн Кронштадтский решительно говорили о “прелестности” католических святых). И подоб-ных случаев в истории было не мало (Ср. Исход, гл. 7-8). Однако о чем все это говорит? О том, что даже очевидные сверхъестественные факты сами по себе еще совсем не подтвер-ждают святости тех (человека, конфессии, религии), через кого и где они совершаются, и что подобные явления могут происходить или в силу веры — “по вере вашей да будет вам” (Мф.9:29), или по действию иного духа (см., напр., Деян. 16:16-18), “чтобы прель-стить, если возможно, и избранных” (Мф. 24:24), или, не исключено, и по другим, пока неизвестным нам причинам.

Но лжечудеса, как правило, происходят с теми, кто или ищет чудес, или внутренне считает себя достойным видеть и получать их, кто впал в самомнение (прелесть).

Вот, например, замечательный случай, происшедший в жизни одной из духовных чад подвижника XX-го века епископа Василия (Преображенского, †1945).

“У одной духовной дочери святителя — Евдокии — в полночь сама собой перед образом стала зажигаться лампада. Видно, это Господь призывает меня вставать на мо-литву, — подумала она, впрочем, и сомневаясь — принять ли это явление за благодатное или за лестчее. А лестчий дух она сердцем уже ощутила — вот, мол, ты какая молитвен-ница, тебе и лампаду Сам Господь зажигает.

На следующую ночь Евдокия пригласила свою знакомую Екатерину Дмитриевну. Но и в ее присутствии лампада зажглась. Тогда она пригласила переночевать у себя тре-тью свидетельницу. И в ее присутствии произошло то же самое. В полночь лампада сама собою зажглась. Это окончательно убедило Евдокию принять явление за благодатное…

Выслушав ее, святитель строго сказал:
— Нет, это явление не благодатное, а от врага, а за то, что ты приняла его за благо-датное, я налагаю на тебя епитимью — год не приступай к причащению святых Таин. А лампада больше зажигаться не будет. Действительно, с этого дня лампада не зажига-лась” [13].

Поэтому становится понятной столь большая осторожность и рассудительная не-доверчивость, с которой всегда относились ко всякого рода чудесам, видениям, сновиде-ниям, откровениям, мироточениям и т.д. все святые. Они настойчиво предупреждают ве-рующих от поспешности в принятии всего этого за чудо Божие, чтобы по причине своего легковерия, приняв ложь за истину, не попали в бесовскую ловушку.

Святитель Игнатий настойчиво предупреждает о гибельности легковерия чуде-сам и искания их: “С течением времени, с постепенным ослаблением христианства и по-вреждением нравственности знаменоносные мужи умалялись. Наконец, они иссякли окончательно. Между тем люди, потеряв благоговение и уважение ко всему священному, потеряв смирение, признающее себя недостойным не только совершать знамения, но и видеть их, жаждут чудес более, нежели когда-либо. Люди, в упоении самомнением, само-надеянностью, невежеством, стремятся безразборчиво, опрометчиво, смело ко всему чу-десному, не отказываются сами быть участниками в совершении чудес, решаются на это, нисколько не задумываясь. Такое направление опасно более, нежели когда-либо. Мы при-ближаемся постепенно к тому времени, в которое должно открыться обширное позорище многочисленных и поразительных ложных чудес, увлечь в погибель тех несчастных пи-томцев плотского мудрования, которые будут обольщены и обмануты этими чудеса-ми.” [14]

Истинные чудеса происходят редко. Для церковного признания чуда необходимо тщательное исследование (Ср.: Лук.1:3) необычного явления компетентной церковной ко-миссией и официальное утверждение ее выводов Священным Синодом (в крайнем случае, правящим епископом). Это необходимо, чтобы оградить народ от веры мистификаторам, экстрасенсам, психически неполноценным людям, просто проходимцам и, конечно, дья-вольским наваждениям. Пока же нет такого удостоверения, вопрос о данном явлении для члена Церкви должен оставаться открытым, ибо “Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых” (1Кор. 14:33).

В истории Церкви было множество истинных чудес, и они во все времена ее суще-ствования были одной из тех сил, благодаря которым христианство, окруженное со всех сторон смертельными врагами: иудеями и язычниками, царями и простолюдинами, раба-ми и свободными, — покорило большую часть Вселенной. Доныне перед человеком, зна-комящимся с Священным Писанием, с историей христианства, открывается одно из самых поразительных чудес — чудо сохранения и распространения христианской веры среди страшных гонений, чудо существования Церкви.

Таковы основные признаки истинного общего Откровения и некоторые аргументы, подтверждающие его “неестественное” происхождение. Конечно, его признание обуслов-лено, не только весомостью внешних доводов и доказательств, но и искренностью иска-ний человека и его решимости следовать той святыне, которая открывается в Евангелии.

Из признания Божественного происхождения Новозаветного Откровения, естест-венно, следует признание и Откровения Ветхозаветного (Мф. 5:17-18). Хотя “иная слава солнца, иная слава луны...” (1 Кор. 15:41)."

Quote (diana2005-555)
Это за то,что кананизировали Живой Род.допустили смертельный Грех.

Да, а может за другое?

Quote (diana2005-555)
Молиться за упокой живого Царя - это молиться за упокой России.

Опять же вам говорю: УПАСИ НАС ГОСПОДЬ ОТ ВАС И ВАШИХ НАСЛЕДНИКОВ!

Quote (diana2005-555)
Кто такое допустил??? Вам любая бабка скажет.любой сяновидец- это энергетическое убийство. И много постарались Бесы,чтобы уничтожить наш Род. И в 1918 году и до того и сегодня.

Ёшкин ты кот, как всё запущено то, ещё немного и я вас забаню.

Quote (diana2005-555)
Молитесь о ЗДРАВИИ ЖИВОГО РОДА И ЖИВОГО ЦАРЯ.

О Здравии!

Мы готовы молиться за всех людей, а не только за вас.

Уразуми вас Господь!

Сообщение отредактировал константин - Суббота, 2006-07-29, 16:32:20
 
МессияДата: Пятница, 2006-08-25, 17:38:13 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Канонизировать Николашку-кровавого??????Свят,свят,свят!Его народ не даром так прозвал.Шлепнули его-туда ему и дорога.
 
ThugGrinДата: Четверг, 2006-09-07, 05:37:07 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Мессия,

Quote
Канонизировать Николашку-кровавого??????Свят,свят,свят!Его народ не даром так прозвал.Шлепнули его-туда ему и дорога.
angry

И после сего изречения вы считаете себя верующим,в частности православным человеком........????? ХМ...Вот именно такие вот общие массы,под влиянием разного рода халдеев-большевиков,и занимаются подобным беспределом(Революцией)А как там его народ прозвал не имеет никакого значения....Операться надо на факты.....а не на пустые разговоры....Он - Император и упрвлял,как умел.....И не вам его судить....А то что он-МУЧЕНИК......Сие есть факт...И я считаю,что он пожертвовал всем ради нас.....в начале престолом......потом собой и всей своей семьёй...И по моему мнению.....он достоен того,чтобы его канонизировали......

Сообщение отредактировал ThugGrin - Четверг, 2006-09-07, 05:37:54
 
ЗвиздаДата: Вторник, 2007-08-28, 14:21:24 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Почему я должна считать святыми тех людей, которых святыми не считаю? Почему церковь навязывает эту святость царской семьи всем православным. angry Мучинеческая смерть не дает права на канонизацию. Его дает праведная жизнь.Разве Николай жил праведной жизнью. Объясните мне, пожалуйста. А то уж очень нехорошо получается- мои взгляды вразрез с церковными. Такого еще не было. Но ничего не могу поделать с собой. Давайте канонизируем всех людей, умерших мученнической смертью. Начнем с солдат, погибших в ВОВ, Чечне, Афгане. Ведь многие из нихбыли детьми.Их имена зачастую известны. Давайте канонизируем и их, а то получается нечестно. sad Почему я должна считать святыми дочерей Николая, только потому что их убили? А какую жизнь они вели до этого? Праздную! Жили в свое удовольствие, ни в чем ненуждались- на всем готовом.ПОЧЕМУ?

Добавлено (2007-08-28, 14:21:24)
---------------------------------------------
Уважаемая Диана! Очень дико смотреть, как человек сравнивает смертного царя с бессмертным Иисусом Христом! Нельзя уподоблять человека Богу. Николай не говорил, что он умирает за народ, если бы у него был выбор, он не захотел бы умирать. А Иисус знал, что умрет,он принял мучинеческую смерть на кресте за всех людей! и если бы у него был выбор, он все равно отдал бы жизнь за нас! Если бы вы жили в нищей России тех лет, ваши дети голодали, вы бы вкалывали по 10 часов, не имели возможности получить образование, перебивались с воды на хлеб,я бы посмотрела потом, кому бы вы в церкви стаои молиться, каким святым.


Против всех
 
PhilipokДата: Воскресенье, 2007-12-09, 02:28:32 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Этот сайт - бред человека, который явно воспринимает Осипова А. И., как минимум пророком и святым уже при жизни. А так как автору сайта некуда девать свои силы, а в Церкви дел больше нету)), он решил немного помутить воду, авось, что всплывет.
 
ВарвараДата: Среда, 2008-06-11, 16:55:41 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Quote (константин)
Это хула на Господа нашего и очевидная ересь.

вы у нас высшая инстанция духовная да?? решать такие вопросы и безапеляционно заявлять такие вещи?!
Quote (константин)
Они умерли за свои грехи, а не за грехи народа.

мдя... а историю поучить а?? почитать немножечко о том кто их арестовал, зачем, кто отдал приказ о расстреле семьи с окружением, ась??? почитать нет, никак?
или получается вы поддерживаете большевиков???? УРА КРАСНЫМ СЫГРАВШИМ РОЛЬ ЖИДОВ которые распяли христа, здесь же расстреляли и закололи штыками Царскую Семью! ОСОБЕННО ДЕТЕЙ! ВОТ КТО ТОЧНО УМЕР ЗА СВОИ ГРЕХИ! БРАВО КОНСТАНТИН!!!! dry
 
KameliaДата: Среда, 2008-07-23, 19:11:47 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Случайно обнаружила ваш форум в Интернете. Просто нашла интересующую меня тему и… не поверила, что это православный сайт.
Как можно говорить подобные вещи про Царя, абсолютно не зная историю и личную жизнь Николая? angry А вы ничего об этом не знаете, судя по вашим высказываниям.
Константин, ваше мнение можно опровергнуть и с исторической и с христианской точки зрения. Вы говорите: «Святых уже не стало». Да? А Новомученики, они разве не святые? А уж сравнивать Николая II с Иваном Грозным, Григорием Распутиным не говоря уже о других - вообще глупо! А то, что сказала diana: «Только истинный Царь умирает за свой народ» "это совершенно точно подмечено"как сказали вы и это самое точное описание Государя. Вот.

Добавлено (2008-07-23, 19:11:47)
---------------------------------------------
Звизда, дочери Николая Александровича жили отнюдь не праздной жизнью. И Царь с самого момента заключения знал, что не выйдет от туда живым, за его жизнь постоянно беспокоилась Аликс. У них был выбор, им предлагали сбежать и уехать за границу, но они пожелали лучше жизнь свою отдать, чем покинуть Родину. Ники и Аликс очень, ОЧЕНЬ любили Россию! Царская семья умерла мученической смертью. Хотя Николай и его семья не являются мучениками в том же значении, что и те, кто пострадал исключительно за веру во Христа. Царская семья принадлежит к лику святых, именуемых страстотерпцами. Ими часто становились помазанные на Монархи или наследники Престола, убитые по политическим мотивам (первые из них Борис и Глеб или вы тоже не считаете их святыми?). Поскольку они даровали клятву предстояния перед Богом за свой народ, их почитают как о Боге почивших Помазанниках Его. Эта судьба не распространяется на тех правителей, которые проявили себя жестокими тиранами, недостойными ни титула Помазанника, ни звания Христианина. Слово страстотерпец имеет двойное значение: это те, кто разделил со Христом страдания НЕПРАВЕДНО убиенного и претерпел на себе злобную страсть убийц.


И воды всех бушующих морей
не смогут миро смыть с Помазанника Божия
 
adminДата: Вторник, 2008-10-07, 10:20:59 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
Уважаемые, Вы сначала со всей исторической и фактической точкой зрения на сайте ознакомьтесь, а потом возмущайтесь. А то как слепой с глухонемым...
 
PetroДата: Суббота, 2008-11-08, 17:03:01 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Я хоть и недавно к вере пришел, но Царя уважаю. Молодцы те, кто за него. А кто, что-то против канонизации имеет, то пусть к Архиерейскому Собору недовольство и высказывает. Им то об сказать не смеете, а людям мозги пудрите.
 
LisaДата: Суббота, 2008-11-08, 17:32:51 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Миленькие! Что ж сейчас происходит! Что же понаписали здесь! cry И факты то они откуда то взяли, и доказательства добыли, и слова то умные, рассудительные говорят. Только Христианского благоговения нет. Сеют в души людей сомнения. Да еще и сайт назвали-"Боже, Царя храни!" чтоб доверие у православных христиан вызвать, а потом обманными речами прельстить. Не верьте тому, что здесь пишут про Царя и Его Семью!!! Обрывки фраз легко понахватать и в свою сторону повернуть. Так и сектанты делают-выбирают из Священного Писания то, что им выгодно и людей потом обманывают, в свою секту и завлекают. Грустно это все cry

Чудеса бывают!!!!!
 
adminДата: Пятница, 2008-11-14, 21:43:57 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
Lisa, конечно, куда нам до вашего благоговения. biggrin Вы даже не удосужились название сайта, состоящее всего из 3-х слов, прочитать. И после этого, мне непонятно, ваше присутствие здесь.
 
KameliaДата: Понедельник, 2008-12-29, 16:16:14 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Ну что вы набросились на человека? Ну ошиблась она ...После того как ваши статьи почитаешь-и не такое спутаешь dry Почитала я, Admin, по вашему совету, как вы это назвали - "всю историческую и фактическую точку зрения изложенную на сайте". Ничего полезного не нашла...
Приводите слова Иоанна Кронштадского против действий Царя и почему-то не пишите вот-такие:" Царь у нас праведной и благочестивой жизни, Богом послан Ему тяжелый крест страданий,как Своему Избраннику и любимому чаду... Бедное Отечество! Чем мы станем без Царя?"
Почему не обращаетесь к словам Серафима Саровского? Может быть совестно читать, пророчество святого,которое никто не посмеет оспорить? "Будет некогда Царь, который меня прославит,после чего будет великая смута на Руси,много крови потечет за то,что восстанут против этого Царя и Самодержавия,но Бог Царя возвеличит." Вспомним кто прославил Серафима Саровского- Николай II


И воды всех бушующих морей
не смогут миро смыть с Помазанника Божия
 
adminДата: Четверг, 2009-01-01, 03:04:02 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
Kamelia, спите спокойно, дитё...
 
Sturmer9758Дата: Понедельник, 2009-12-21, 09:55:09 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Кстати (не знаю, выложены ли эти сведения на сайте), уважаемые сторонники канонизации, как вот такое вот объясняется?

Дневник Николая Второго.

28-го мая. Суббота.

Ясный и свежий день. Утром явился Алек из-за границы. Завтракал Фредерикс. В 2 1/2 поехали на освящение только что выстроенного здания школы нянь. После молебна осмотрели все помещения сверху донизу. Очень уютно, практично и никакой роскоши. Заведует школой Раухфус, а строил наш архитектор Данини. Присутствовало довольно много дам. Вернулись после 4-х и погуляли. После чая принял Горемыкина и Ламздорфа. Ездил на велосипеде и убил 2 ворон. Вечером занимался.

2-го февраля. Четверг.

День оказался для меня действительно праздничным. В 10 пошли к обедне в походную церковь. Затем принял две депутации — от Тамбовского и Тульского дворянств. Читал. Завтракали Мари и Дмитрий. Они вечером уехали в Москву. Гулял и убил ворону.

8-го февраля. Среда.

Простоял чудный солнечный день. После доклада принял 50 представляющихся, в том числе депутацию 85-го Выборгского полка, отправляющуюся в Берлин. Гулял долго и убил две вороны. Пили чай при дневном свете. Принял Дурново. Обедали офицеры Л.-Гв. Павловского полка и Меллер-Закомельский с своим отрядом, вернувшимся из экспедиции по Сибирской жел. дороге.

Но дело не ограничивалось только воронами:

8-го мая. Воскресенье.

День простоял холодный и серый.

В 11 час. поехали к обедне и завтра[кали] со всеми. Принял морской доклад. Гулял с Дмитрием в последний раз. Убил кошку. После чая принял князя Хилкова, кот. только что вернулся из поездки на Дальний Восток. После обеда простились с Эллой и детьми и проводили их на станцию. Вернувшись домой, занимался.

В стране, тем временем, революция идет.

Дневник Николая Второго:
(cмотри на Рус-Скае, ссылку прямую не пропускают =) )

 
никеецДата: Вторник, 2010-03-16, 11:38:46 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Я видел мироточащие иконы. Реально, а вот мироточащих икон Николая, я не видел ни одной, хотя они развешаны сейчас по всем храмам. И не слышал реальных свидетельств. Только слухи и писк. С Осиповым и Кураевым полностью согласен и весьма рад тому, что такие уважаемые и умные люди являются моими единомышленниками. Канонизировать Николая конечно же злотворно. Его нельзя почитать, не только как святого, но даже и уважать как стоящую личность. Православная церковь отличается от католической, тем что в ней нет постулата о непогрешимости её патриархов. За 2000 летнюю историю она много раз подвергалась нашествию ересей. Однако проходили годы и десятилетия, что для вечности ничего не означает и Господь всё же приводил её к истине.
Думаю и это веяние, всего лишь испытание нашего благоразумия.
Я являюсь продолжателем старинного казачьего рода и хорошо знаю его историю. И могу сказать, что цвет моего рода погубил не Ленин и даже не Троцкий со Свердлвым, а царь батюшка Николай, отправив их на Германскую бойню в 1914м году. Уверен, что история моего рода далеко не уникальна, увы.
В великую отечественную войну погибло много людей, но они шли в бой за отечество, а за что умирали в первую мировую никто не знал. на Россию никто не нападал. Земли и хлеба всем хватало.
И давайте на Православном форуме не разжигать ксенофобских и антисемитских настроений ибо это является признанием собственной слабости. " эллин или иудей - всё одно". Или вы забыли Писание?
 
Форум православного сайта "Боже, царя спаси!" » Основной раздел » Канонизация царской семьи » Считаете ли вы канонизацию царской семьи оправданной?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: